1 июн. 2015 г.

Лак-убийца ногтей от Bourjois

Марка  Bourjois раньше была у меня на хорошем счету. Были у меня и тени, и блески этой фирмы, все они приличного качества, но вот с лаком вышел прокол. Привлекла меня красивая упаковка и нежно-розово-персиковый оттенок "01 Oh so rose". Кто же знал, что он так портит ногти???


Кисть у лака Bourjois стандартной ширины, не закругленная. Запах умеренный. В один слой не полосит, что случает довольно редко со светлыми лаками, и быстро сохнет. Первый слой придает легкий блеск и красивую ухоженность ногтям.


В 2 слоя уже начинает полосить, долго сохнет (минут 15) и уже появляется легкий молочный оттенок на ногтях. Третий слой скрывает недостатки, но для некоторых ногтей мне в итоге понадобилось 4 слоя. Три слоя лака сохнут бесконечно долго. Я накрасила ногти за несколько часов до сна и все равно на утро получила автограф от подушки. Но это не самая большая из бед! Проблемы начались на второй день, когда лак начал откалываться кусками вместе с верхней поверхностью ногтей. В результате ногти начали слоиться. Дальше хуже. После того, как я сняла лак, обнаружила, что ногти слегка пожелтели О_О. У меня такого не было даже от самых дешевых и ядреных лаков. Вообще мои ногти крайне сложно испортить, поэтому я и не использовала базу, видимо зря. Никак я не могла предположить, что лак от Bourjois за 223 руб. да еще и в светлом оттенке может такое сотворить. Смотрится на ногтях он красиво, но аналогичных ему лаков за более адекватную цену и без таких последствий есть довольно много, например, Essence №152, Miss Selene №109, у Bell целая линейка лаков для французского маникюра.
Крайне не рекомендую!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...