19 июл. 2015 г.

11+1 способов сэкономить на лаках для ногтей и др. маникюрной продукции


Я - шопоголик экономный и рационально по возможности :) подхожу к процессу покупки, поэтому имею некоторые правила в отношении приобретения лаков. Возможно, кому-то они будут полезны.

1. Очень часто я выбираю лаки по свотчам в интернете. При этом я не ориентируюсь на фото какого-то одного блоггера, потому как некоторые так сильно обрабатывают фото, что цвет лака совершенно искажается. Также я читаю отзывы о тех. хар-х лаков, предпочтительно выбирая рекомендации людей, которые покупали их за свои деньги.

2. Если я вижу какой-либо красивый лак непосредственно в магазине, то запоминаю марку и номер и ищу отзывы онлайн. Хотя совсем недорогие экземпляры могу купить сразу.

3. Когда началось мое увлечение лаками, я обошла все ближайшие магазины на предмет наличия разных брендов и в поисках определенных оттенков, попутно запоминая и сравнивая стоимость. Разброс по ценам оказался довольно большим. Например, лаки NailLook в маг-х "Улыбка Радуги" стоят 170-200 рублей, а в косметическом закутке на рынке 130 руб.

4. Я обожаю скидки и распродажи, я не так часто покупаю что-либо из товаров не первой необходимости в полную цену. Поэтому я подписалась на рассылку от таких маг-в, как Улыбка Радуги, Рив Гош, Лэтуаль и т.п., чтобы сразу узнавать об акциях. В тех маг-х, где я что-то покупаю чаще всего, приобретаю накопительные карты (иногда их выдают бесплатно).
Например, в маг-не "Улыбка Радуги" и "Подружка" каждое 15 число каждого месяца действует скидка 15% на все. Примерно раз в 2-3 месяца в Улыбке проходит дополнительная акция на лаки.

5. Если есть возможность, то я сравниваю цены на лаки онлайн и оффлайн. Например, в моем городе El Corazon продается только в 1 месте с огромной накруткой. Мне выгоднее заказать их с оф. сайта даже с учетом доставки. А вот Dance Legend стоят в половину дешевле в маг-х сети "Расческа".

6. Кстати, некоторые региональные представители отечественных марок могут привезти лаки под заказ. В таком случае не придется платить за доставку с сайта. Например, в маг-не "Расческа" мне любезно согласились предоставить такую услугу.

7. Что касается зарубежных брендов, то чаще всего их дешевле покупать на eBay.com, даже с учетом транспортировки.

8. Те иностранные марки, которые не представлены на Ебей, обычно инди-бренды, можно найти на официальном сайте и/или у представителей. Я всегда сравниваю цены в оф. магазине и у дистрибьютеров. Частенько, хоть и не всегда, у первых стоимость и доставка выше.
Вот несколько магазинов, где представлены Picture Polish
- livelovepolish.com 15$ + доставка от 9$
harlowandco.org 10$ + доставка от 8.30$
lakodom.ru 650 руб + доставка 250 руб

Тот случай, когда на оф. сайте дешевле. Лаки F. U. N. Laquer оттенок Mistletoe Kiss
llarowe.com 13$ + доставка от 10.70$
funlacquer.com 11$ + доставка 6.50$

9. Если стоимость доставки высока или нужно набрать определенную сумму для бесплатной доставки, то можно поучаствовать в Совместной Закупке или найти единомышленников среди знакомых.

10. Покупка лаков на распродаже в nail sale, например, - отличная возможность сэкономить.
Продажа неподошедших или надоевших лаков там же помогает не только выручить немного денег, но и освободить пространство в доме :)

11. Практически всегда можно найти более дешевые аналоги к понравившимся оттенкам лаков. Очень часто я встречала приблизительно похожие или на 100% соответствующие дорогим лакам аналоги.

12. Последний и самый сложный пункт. Разумное ограничение себя в тратах. После первого загульного месяца лакоманства, я села, посчитала, сколько потратила, и сильно удивилась получившейся цифре. Чтобы не просадить все свободные деньги на лаки, я выделила определенную сумму на месяц, которая не проделает дыру в бюджете. В пределах этой суммы я могу позволить себе н-ное количество дешевых лаков или парочку дорогих.

Надеюсь, этот пост был Вам полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...