31 июл. 2015 г.

Обзор осенних коллекций лаков 2015

Просматривая ленту в Инстаграм, я наткнулась на фото новой коллекции осенней коллекции Essie Leggy Legend Fall 2015 Collection, в которой меня заинтересовал один из лаков.


Я решила погуглить на предмет более детальных фото и наткнулась на блог The Silver Nail, где еще с начала июля стали появляться обзоры осенний коллекций.
Первое, что меня удивило, почему релизы осенних лимиток выходят аж 1 июля???
Второе, что поразило меня еще больше, оказывается их можно купить уже сейчас! Да-да. В одном из постов девушка (автор блога) недоумевала по поводу одной из коллекций China Glaze, а именно Desert Escape, которую видела в продаже за пару недель до релиза О_о. Ничего себе! После прочтения я подумала, а вдруг и Essie уже есть на ebay.com, и вуаля. Там же у одного из продавцов размещены реалистичные фото бутыльков, дизайны и описание каждого лака.

Из всех лаков меня более всего привлек Frock 'n Roll. На фото с релиза он кажется цвета мокрого асфальта, темно-серый со светло-серыми вкраплениями, а на фото продавца темно-темно-бордовым. Не знаю, кому и верить. Уже заказала, жду...


Познакомлю Вас и с другими осенними новинками, если уж о них заговорила.

Orly Fall 2015
 

5 лаков кремовой текстуры и 1 глиттер. На мой взгляд весьма удачный подбор цветов, меня даже не смущает разноцветные блестки, их вполне можно отнести к окрасу листьев на деревьях в сентябре-октябре.

Color Club - Cabin Fever


Все лаки уже доступны на оф. сайте. Вам не кажется, что они переборщили с грязью в оттенках? Горчичный и хаки сами по себе не яркие и чистые цвета, а уж с добавлением серого и подавно. 

OPI - Venice 

   

3 лака из нижней линейки лимитированные. Свотчи уже можно посмотреть в блоге imabeautygeek (советую подписаться на обновления) и temperaninails. Так же есть много отзывов на ютуб. Из всей коллекции меня не заинтересовало ровным счетом ничего. Всё это уже было/есть у других марок. 

China Glaze - The Great Outdoors
 
 

Свотчи есть в блоге twi-star. Приобрести можно на ebay.comИз этой коллекции мне понравился необычный Take a Hike, темно-зеленый или скорее темно-бирюзовый, и Let's Dew It, но это уже скорее ближе к чему-то праздничному, новогоднему. 

2 компании, China Glaze и OPI, уже выпустили коллекции на Хэллоуин.

China Glaze - Ghouls’ Night Out


Коллекция доступна на ebay.com. Видео-отзыв есть на ютуб. На мой взгляд коллекция удалась, яркая и разнообразная. 

OPI Halloween 2015 - Let's Get Wicked

 

Отзыв на данный момент я нашла только у imabeautygeek.

Безусловно это не все коллекции, есть еще большое разнообразие марок, которые презентуют свои новинки в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...