29 июл. 2015 г.

Матовый топ от NailLook + лак NailLook - Coral Islands - Seychelles №31256

Его тщательно прятали, не размещали о нем информацию на официальном сайте и в соц. сетях, не присылали блоггерам на обзор, даже словом о нем не обмолвились... но от меня не спрячешься :) Я его все-таки нашла! Нашла в тот момент, когда как раз искала хороший и недорогой матовый топ. Он буквально сам упал мне в руки с полки. На самом деле я просто задела стеллаж :))) Он - Velvet matte top coat от NailLOOK.

Шикарное топовое покрытие, придающее матовый эффект даже самым глянцевым лакам, за 139 рублей. Я покажу его действие на NailLook серии Coral Islands в оттенке Seychelles, а так же на других лаках на ромашке.

Naillook под номером 31256 представляет собой крем красно-кораллового цвета. По тех. характеристикам отличник, легко наносится, быстро сохнет, можно получить насыщенный оттенок даже в 1 слой (в педикюре). В маникюре лучше укладывать в 2 тонких слоя, на толстом слое начинает немного пузырить.
Лак Seychelles имеет собственный отличный глянец. Стирается, как и многие красные лаки, не особо быстро. Ногти не портит (я наносила без базы).
Цена 49 руб на распродаже.

 
 

Vevet Matte Top Coat - матовое покрытие от NailLook из серии Miracle Top. Как и предыдущий продукт имеет слабовыраженный запах, быстро сохнет. Наносить нужно тонким слоем, иначе появятся пузыри. Особенно цене тем, что придает красивый матово-сатиновый финиш лаку, а не резиново-пластилиновый как большинство дешевых топов.

Для сравнения нанесла на 2 пальца этот топ, а остальные оставила как есть.


Покрыла ногти полностью матовым топом. На среднем пальце слишком толстый слой и топ запузырил. Кстати, топ делает цвет лака немного светлее.

Эксперимент с остальными лаками я проводила на ромашке. Первым идет Bell №311 (у него финиш "стекло")
NailLook №30324

Рута №39 перламутровый лак особенно хорош под матовым топом, т.к. не видны характерные для большинства таких лаков разводы.
Golden Rose серия Wow! №77 тоже перламутр
Dance Legend №418
Salle Hansen - Xtreme Wear №481 Breezy Blue
Alvin D'or тон 1662
Dance Legend - Gel Effect №897

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...