4 авг. 2015 г.

Новости и обновления в блоге

Хочу поделиться с вами некоторыми изменениями, которые я решила внести в содержание блога.

1. Весь август в Инстаграм будет проходить флешмоб от Vellinailsalisa_veruv4udo и ledyyz 

Я давно хотела принять участие в такого рода мероприятии, но темы либо были слишком сложными, либо требовали наличия и пластин, и наклеек, и всей палитры лаков. В этот раз, к счастью, всё намного проще :) 



2. Обзоры и сравнения китайских пластин для стемпинга 

Когда-то я восхищалась девушками, которые умели делать фантастической красоты рисунки на ногтях и понимала, что я так не смогу. Потом кто-то придумал стемпинг и пластины с самыми разнообразными узорами. Как только я об этом узнала, сразу побежала искать пластины на любимый сайт aliexpress.com. В процессе поиска выяснилось, что некоторые пластины имеют повторяющиеся рисунки, но стоят под разными названиями и номерами. Тогда я решила систематизировать дубли, а проще всего это сделать в блоге. И мне легче, и читателям будет полезно. 
Я буду выкладывать обзоры и сравнения пластин разных серий с фото со страниц продавцов, а потом делать дизайны с теми пластинами, которые есть у меня. Надеюсь, что для Вас это будет интересно и информативно.

3. Косметические обзоры и маникюр в тему баночек

За долгие годы шоппинга на iherb.com у меня накопилось море отзывов и обзоров на уходовую косметику от американских и европейских марок, которыми я с удовольствием поделюсь с читателями моего блога. Но, поскольку мой блог начинался, как маникюрный, то некоторым, возможно, будет скучно читать про 101-вую баночку крема для лица, поэтому я решила публиковать обзоры вместе с маникюром, повторяющим дизайн упаковки описываемого средства. Какой простор для творчества открывается :)

Подписывайтесь на блог ;) Будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...