3 авг. 2015 г.

Sweet Heart №19 - оранжево-розовый неон


Лак Sweet Heart выпускается компанией Fennel, продается в небольших косметических магазинчиках и в Ашане. Именно там я его и купила, примерно, за 40 рублей. Меня привлек насыщенный, яркий, неоново-розовый с чуть оранжевым подтоном цвет, который на деле оказался гораздо более оранжевым, чем розовым...

Текстура у лака ближе к желе, которое высыхает в почти матовый финиш. Благодаря этому легко наносится и супер быстро сохнет даже в 3 щедрых слоя. Единственный минус - запах, характерный для большинства дешевых лаков.
Лак Sweet Heart уверенно держится в маникюре 2 дня, в педикюре не менее недели.
Сначала меня немного разочаровал цвет, я покупала красивый розовый неон, а получила оранжевый с розовым подтоном. Но позднее такой вариант стал нравиться мне даже немного больше, особенно в педикюре.

Фото с родным финишем
 

Мне больше нравится с топом, глянец делает оттенок более насыщенным.

 

1 комментарий:

  1. У меня тоже есть такой))))) правда на педикюр, почему-то, не догадалась попробовать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...