15 сент. 2015 г.

Лак BornPrettyStore Holo #6

Лак-голографик от bornprettystore.com #6 имеет темно-бежевую базу и потрясающий радужный эффект :)
Лак имеет слабый запах, что для меня огромный плюс. По ттх очень послушный лак. Наносится легко и под кутикулу не затекает, даже если накрасить слишком близко к ней.
В 1 и 2 слоя виден свободный край ногтя, но лак не плешивит и не полосит, ложится ровно, поэтому можно использовать как покрытие на лак-основу для цвета. Чтобы полностью перекрыть ногти мне потребовалось 4 слоя. Первый слой сохнет быстро, второй тоже, а вот 3 и 4 уже довольно долго,около часа, поэтому лучше использовать фен или сушку без глянца, чтобы не убить эффект.
Стойкость 2-3 дня, что для меня норма, а по меркам голографиков ого-го сколько.
Приобрести можно на aliexpress или на официальном сайте.
Цена 220 рублей за 6 мл.

Голография сумасшедшая! Отчетливо видна уже с первого слоя. Я бы не назвала ее четко линейной, скорее что-то среднее между рассеянной и линейной, в сторону последней.

Цвет, на мой взгляд, не плохо сочетается с серым и коричневым. Лак Born Pretty Holo #6 будет особенно хорошо смотреться на руках с загаром и с желтовато-оливковым подтоном.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...