22 сент. 2015 г.

Лак Rio 03 + дизайны со слайдером BP-W12 (1 ч.)

Представляю вашему вниманию 1 часть обзора на слайдер-дизайн от Born Pretty. Первым я решила использовать BP-W12 в серо-зелено-красном варианте. К нему у меня как раз нашелся светло-серый, искристый лак Rio в 3 оттенке.

Лак для ногтей Рио 03, как и многие представители этой марки, имеет очень жидкую текстуру, так и норовит затечь куда-нибудь, поэтому нужно быть осторожнее в нанесении и укладывать тонкими слоями. Мне потребовалось 3. Сохнет каждый слой медленно, хотя для меня это не является проблемой, я спокойно сушу лаки феном за пару минут.
Самой примечательное в Rio 03 - это микро блестки. С первого взгляда на бутылек их и не заметно, но на ногтях на солнце микрошиммер становится хорошо заметен, искрится, как снежок :) Благодаря этому и рисунок слайдера стал поблескивать на солнце. Увы, но на фото мне это передать не удалось. Попробуйте использовать лак-подложку с шиммером, не пожалеете!

 
 
 
 
 

Ссылка на слайдер на aliexpress.com, ссылка на bornprettystore.com.
Первый вариант.
 
 
 
 
Второй вариант.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...