18 нояб. 2015 г.

AnneMarie Borlind - уход за сухой и чувствительной кожей + крема для глаз

AnneMarie Borlind - это немецкая органическая марка косметики среднего и чуть выше среднего ценового сегмента. В основной ассортимент входят продукты по уходу за кожей лица, особый акцент сделан на средства для возрастной кожи.

В этом посте я расскажу о продуктах для очищения, увлажнения и питания сухой и чувствительной кожи, что особенно важно с наступлением холодов, + отзыв о кремах для глаз от AnneMarie Borlind.

С этим замечательным брендом я впервые встретилась в 2011 году, когда интернет-магазин iherb.com был весьма щедр на пробники и предоставлял их и на товары премиум класса. Так ко мне в руки попали пробники кремов для глаз, которыми я осталась настолько довольна, что решила продолжить знакомство с маркой.
Я обладаю сухой, временами очень сухой, аллергичной кожей, поэтому мой выбор пал на набор для чувствительной кожи AnneMarie Borlind ZZ Sensitive. К сожалению, сам набор более не доступен, но можно купить все продукты отдельно.


Упаковка: все крема находятся в железных тубах, что, как известно, предпочтительнее для любых кремов, т.к. позволяет находящимся в составе маслам дольше не портиться. Все тубы запечатаны тонкой металлической пленкой, для прокалывания которой с обратной стороны колпачка имеется специальный штырек. Жидкие средства находятся в стеклянных бутылочках. Каждый продукт был помещен в коробку из плотного картона с четкими, яркими надписями.
Косметичка выполнена из супер прочной сетки, которая за вот уже 4 года непрерывного использования не потеряла свой внешний вид, никаких потертостей, молния работает безотказно.


AnneMarie Borlind, ZZ Sensitive, Cleansing Milk - очищающее молочко для сухой и чувствительной кожи. Не имеет ярко выраженного или резкого запаха. Очень хорошо удаляет макияж и очищает кожу от пыли и грязи. Можно использовать в качестве средства для умывания. Не применяйте для зоны вокруг глаз!
Одно из лучших средств для очищения, которое я пробовала. Смело рекомендую.


AnneMarie Borlind, ZZ Sensitive, Facial Toner - увлажняющий тоник для сухой и чувствительной кожи. Имеет достаточно ощутимый, травяной аромат. Может немного пощипывать кожу сразу после нанесения из-за входящего в состав спирта. Соглашусь, что немного странно использовать этот компонент в средстве для нежной кожи, но в данном случае он призван сузить поры. Спирт быстро испаряется и в дело вступают успокаивающие и увлажняющие ингредиенты. Именно поэтому тоник так хорошо подошел моей сухой коже. Применяю его, когда мне нужно дополнительное увлажнение перед нанесением питательного крема.


AnneMarie Borlind, ZZ Sensitive, Day Cream - дневной крем для сухой и чувствительной кожи. Практически ничем не пахнет. Имеет достаточно густую, плотную консистенцию, благодаря которой, крем идеально подходит на зимний период года даже для самой сухой кожи.
Я была не мало удивлена, когда, использовав этот продукт летом, не увидела выступающих капелек воды или подкожного воспаления, что обычно свидетельствует о том, что крем не подошел или оказался слишком плотным для этого температурного режима. Это несомненный плюс к косметике AnneMarie Borlind, значит состав подобран правильно.


AnneMarie Borlind, ZZ Sensitive, Night Cream - ночной крем для сухой и чувствительной кожи. Обладает теми же характеристиками, что и дневной крем, но имеет чуть более плотную текстуру. Я не увидела какой-то существенной разницы между этими двумя кремами. Можно выбирать любой. 



AnneMarie Borlind, LL Regeneration, Eye Wrinkle Cream - увлажняющий крем для кожи вокруг глаз. Имеет приятный, свежий аромат и достаточно легкую консистенцию. Никакого антивозрастного эффекта или помощи в борьбе с темными кругами я не заметила, в составе я также не увидела ничего, что могло бы повлиять на эти проблемы. Это просто хороший увлажняющий крем.


AnneMarie Borlind, Eye Wrinkle Cream - питательный крем для глаз. Запах не явный, сладковатый. Консистенция плотная, жирноватая. Такой крем будет отличным помощником в холодное время года. Я заметила, что данный продукт немного скрывает темные круги под глазами.

Маркой AnneMarie Borlind я осталась полностью довольна. Качество упаковки, грамотный подбор ингредиентов, гипоаллергенность. Всё свидетельствует о высоком классе продукции данного бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...