13 янв. 2016 г.

Моё зимнее спасение. Крем для рук от Madre Labs с аргановым маслом

 
Зима - сложное время для тех, кто имеет сухую, аллергичную кожу. Больше всего страдает кожа рук и лица. Из-за радиаторов и электрических обогревателей, уничтожающих воду и кислород в воздухе, из-за холодов и перепадов температур при переходе из жаркого помещения на холодную улицу, из-за обветривания и сниженного иммунитета кожа на моих руках покрывается некрасивой, экземной коркой, уродство которой порой пугает даже меня саму. Я борюсь с этим ужасом и принимаемыми внутрь витаминами/бадами и наружными средствами. Одним из моих помощников стал крем для рук от Madre Labs - находка 2015 года.

Madre Labs - бренд уходовой косметики, принадлежащая интернет-магазину iherb.com (насколько я поняла). Под этой торговой маркой выпускаются так же витамины, бады и средства для улучшения иммунитета.

Крем для рук Madre Labs с аргановым и огромным количеством других масел наносится тонким слоем и быстро впитывается, отлично увлажняет кожу, но главное, он способствует уменьшению экземы и аллергических проявлений на руках!
Консистенция средней плотности, запах, несмотря на то, что стоит надпись unscented, всё же присутствует, но весьма приглушенный, чуть сладковатый. Удобен в использовании благодаря наличию откидного колпачка, экономичен.

Один из самых приятных моментов - цена. Крем достался мне за 0.10$, примерно 7 рублей по курсу. На iherb.com действует постоянная акция: Вы можете приобрести крем Madre Labs в разделе Trials/Пробники за копейки 1 раз для тестирования. Повторная покупка будет уже по полной стоимости.

Если Вы планируете сделать заказ в интернет-магазине iherb, то не забудьте положить в корзину этот крем. Настоятельно рекомендую!

3 комментария:

  1. Об этом креме уже второй обзор за сегодня читаю:)) Видимо, надо обратить на него внимание)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...