24 янв. 2016 г.

Сверкающий песок на ногтях с NailLOOK - Oh this blue!

Наверно этот пост следовало написать еще до Нового Года, когда я создавала себе предпраздничное настроение с помощью песочного лака от NailLOOK, но разве имеет значение, в какое время года носить такой приятный серо-голубой оттенок с чуть приглушенным сиянием, которое не бьет по глазам? Мне кажется, Oh this blue будет хорош и весной и летом, когда солнечный свет раскроет этот лак даже лучше, чем электрические лампы.

Я не большой любитель текстуры "песок" в лаках, но уж очень цвет и свотчи в сети на NailLOOK - Real Sugar Glitz - Oh this blue! 31087 мне пришлись по душе.
Лак - сказка! Практически не пахнет, идеально ложится, никуда не затекает и позволяет накрасить ногти в стык к кутикуле, быстро сохнет и долго держится. Чтобы облегчить снятие, которое, как известно, у песочных лаков довольно затруднительное, я использовала peel off базу от Dance Legend.
Цена 175 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...