16 апр. 2016 г.

Как отрастить длинные, крепкие ногти

Если говорить о ногтях, то мне, честно-то говоря, грех жаловаться. Природа подарила мне крепкие, хорошо растущие ногти, не склонные к расслоению или желтизне. Пожалуй, единственной моей проблемой является сухость (сухость кожи и волос в том числе), из-за которой ногти скручиваются и ломаются от малейшего удара, т.к. лишены эластичности и пластичности. Особо сложный период в этом плане - зима, самый пик отопительного сезона в купе с неосторожными движениями в перчатках, когда не видишь, как именно гнутся ногти, приводит к тому, что ногти из-за сухости обламываются под корень. Проблема усложняется тем, что в зимнее время наш организм больше ресурсов направляет на собственный обогрев, а не на атрибуты красоты. В результате чего волосы и ногти растут медленнее и становятся хуже по качеству.
К счастью, после многолетних поисков я все-таки нашла то, что на 100% работает для меня. Может быть это будет работать и для Вас, попробуйте.

Поскольку все мои беды были связаны с сухостью, то и бороться нужно именно с ней. Отросший ноготь - это мертвая ткань, поэтому увлажнять и улучшать ногти нужно на стадии их формирования. То есть, как и в случае с волосами, все должно в первую очередь идти изнутри.

Питание

Достаточное количество белка и кальция чрезвычайно важно для формирования крепкой ногтевой пластины. Зимой я всегда увеличиваю % мяса, кисло-молочной продукции, яиц и т.п. в своем рационе и это дает результат.

Коллаген и биотин

Эти 2 бада основа основ в борьбе за волосы и ногти. Ничто так не способствует повышению эластичности моих ногтей, как коллаген. В тот год, когда я принимала его по 4 гр. в день, я не сломала за всю осень и зиму ни одного ногти ни разу! Более того, они значительно меньше скручивались. А уж про то, что мои и без того шустро растущие ногти стали расти в 2 раза быстрее, я и не говорю. Подробнее о коллагене я писала здесь. В этом году я принимала коллаген не регулярно и в маленькой дозировке (по 1 гр) и под корень сломала пару ногтей.
Что касается биотина, то он даже при недостатке белка и кальция в рационе способствует укреплению ногтей и увеличению скорости роста. Не редко я пью биотин отдельно от коллагена, если мне надо просто отрастить ногти побыстрее. Больше информации о биотине можно почитать в соседнем посте.

Исключительно эксперимента ради я вырастила таким способом ногти с длиной примерно 1 см свободного края, длина своего ногтя на мизинце чуть менее 9 мм, на среднем пальце 12 мм. На фото хорошо видно, что отросшая часть такого же или бОльшего размера.


Никогда ранее, да еще и зимой, мне не удавалось отрастить настолько длинные ногти. Сейчас я такие не ношу, потому что с ними банально не удобно в быту, и форму предпочитаю другую. Но сам результат меня очень порадовал.

Витамин А и Е, касторовое масло

Для стимуляции роста ногтей я использую и наружные средства тоже. Методом перебора я установила, что самой эффективной является смесь касторового масла и витаминов А и Е, которую необходимо втирать в кутикулу и в ноготь около нее, чтобы масло затекло под кутикулу и попало на зону роста - матрикс. Можно использовать эти компоненты и по отдельности.


Такой способ особенно хорош, когда сломан только 1 ноготь и терять общую длину остальных из-за него не хочется. В таком случае у меня получается за 2 недели отрастить ноготь до прежней длины прочих ногтей и подравнять всё. 
Этот вариант не раз выручал меня, когда я ломала ноготь так, что даже полностью подпилить его было невозможно. Приходилось сращивать и подравнивать в несколько этапов.

Масло или воск для кутикулы

Втирание масла или воска в кутикулу не только помогает уменьшить частоту обрезного маникюра, улучшить состояние кожи, но и благотворно влияет на рост ногтей, т.к. полезные вещества, которые присутствуют в такого рода средствах затекают в матрикс.
Я никогда не втираю воск в отросший ноготь по той причине, что, попадая в мелкие трещинки, которые есть на поверхности любого ногтя, он забивается в них и способствует увеличению щелей и расслоению пластины. Принцип действия тот же, что и при попадании воды в трещины камня. Предотвратить это помогает база под лак, да и вообще любое покрытие такого типа, хоть простой прозрачный или цветной лак.

Нет голым ногтям

После того, как я перестала ходить с "голыми" ногтями, частота повреждений и количество сломанных ногтей резко сократилось. Покрытые базой ногти меньше скручиваются, меньше подвержены механическому воздействию разных предметов на них. Плюс база/лак позволяют визуально выровнять поверхность и зафиксировать форму около кутикулы (особенно актуально для трапециевидных ногтей).

Надеюсь мои нехитрые советы помогут Вам и вашим ногтям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...