26 мая 2016 г.

Caribbean Solutions - идеальная защита от солнца для всей семьи

Caribbean Solutions является, пожалуй, самой известной и уважаемой фирмой, выпускающей солнцезащитные средства для взрослых и детей с использованием только физических/минеральных, т.е. безопасных фильтров. Вся продукция производится в США и продается там же, поэтому покупать ее выгоднее всего на iherb.com или на официальном сайте с последующей доставкой к посреднику.

Ассортимент марки включает в себя крема и лосьоны от солнца для лица и тела, бронзаторы, масла для загара, увлажняющие гели, скраб, бальзам для губ, шампуни, бальзамы для волос и гели для душа. Из всего этого многообразия я пробовала 3 продукта:


Caribbean Solutions, SolGuard SPF 4 - лосьон от солнца с СПФ 4.
Запах приятный, немного сладковатый. Консистенция чуть гуще привычного лосьона после душа. Легко распределяется по телу. Имеет желтоватый оттенок. 
В составе есть оба физ. фильтра, диоксид титана и оксид цинка. В средней полосе России SPF 4 для моей белой кожи более, чем достаточно, когда она уже слегка загорела. Лосьон защищает от обгорания и в то же время позволяет мне получить красивый, ровный загар.

Caribbean Solutions, SolGuard SPF 8 - крем от солнца с СПФ 8.
Белый с фиолетовым оттенком, чуть густоватый крем с немного более сладким запахом, чем описанный выше. 
Беру его с собой в первый поход на пляж, когда кожа еще совсем бледная. Отлично справляется со своей задачей, защищает от обгорания и ожогов, но не препятствует появлению первого, легкого шоколадного оттенка.
Больший SPF мне не требуется, иначе я останусь без загара вовсе.

Санскрин я обновляла через каждые 2 часа. Очень порадовал тот факт, что новые родинки и пигментные пятна от солнца, как это обычно бывало раньше, у меня не появились, а старые не изменились.
Я тестировала эти продукты несколько лет и они не разу меня не подвели. Даже после истечения срока годности средства оставались активными. 

Если сравнивать эффективность защиты от Caribbean Solutions и Earth's Best, то по цене, объему и эффективности они одинаковые, но лично для меня запах первого приятнее.  


Отличный скраб с ярко выраженным холодящим эффектом, от которого действительно мурашки по телу бегут :) Запах бодрящий, мятный. По текстуре напоминает желе. Скрабирует хорошо, частички не грубые и не царапают кожу, но отшелушивают на 5+. Можно применять как перед, так и после солнечных ванн в виде охлаждающего геля. 
Расход экономичный, объем огромный (250 гр), мне хватило на 2 сезона.

Очень рекомендую обратить внимание на Caribbean Solutions! Достойные средства без вредностей в составе и за вменяемые деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...