28 мая 2016 г.

Day Cover - надежная защита лица от веснушек, пигментных пятен и др.

У доктора Лорена Пикарта есть не только пептиды меди, о которых я писала ранее, но и кое-что из уходовой косметики. Меня более всего заинтересовал его широко обсуждаемый в узких кругах санскрин Day Cover.
Поскольку пептиды меди плохо взаимодействуют с цинком, то с этом солнцезащитном средстве есть только диоксид титана, а также сами пептиды меди в небольшом количестве и увлажнитель кожи сквалан. Никаких силиконов, парабенов или чего-то аналогичного, что безусловно радует.


Day Cover по консистенции похож на легкий крем или даже лосьон, который без труда распределяется на коже и моментально впитывается, не оставляя никакой ощутимой пленки или жирного блеска. Запах на любителя, выветривается минут через 10-15.

Day Cover обеспечивает отличную защиту и от первых, обжигающих весной солнечных лучей и жарким летом. Он ни разу меня не подвел и всегда спасал от появления веснушек и пигментных пятен несколько сезонов подряд, за что я ему очень благодарна.
Если Вы будете делать заказ на сайте reverseskinaging.com, обязательно положите в корзину Day Cover (он есть и в разделе с бесплатными пробниками).

На ногтях лак Rio 03

2 комментария:

  1. Эх, мне кажется, я единственная, кто не пользуется санскринами) Ну, только если я не в отпуске в жарких странах) И веснушки свои люблю, и загар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веснушки и загар я тоже люблю. Здесь дело не в этом, а в том, что от чрезмерного солнца появляются пигментные пятна, с которыми очень тяжело справиться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...